Крупные торговые сети выступили против «честной» цены

In Общество On
Источник: Reuters

Крупные торговые сети выступили против законопроекта о «честной» цене, который внесли в Госдуму в начале июня.

Согласно документу, для осуществления полного информирования потребителей и пресечения злоупотребления доверием потребителей депутаты предлагают обязать продавцов указывать на ценниках товаров дополнительную информацию о цене продукции за целую общепринятую единицу измерения, например, за 1 кг или 1 л.

«Мы не фиксируем массового запроса от потребителей на такие изменения в ценниках, — сказали “Известиям” в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). — Большинство покупателей при выборе продуктов редко ориентируются на конкретный вес, а в первую очередь оперируют удобством упаковки и доступностью по цене конкретного товара».

При этом торговые сети уже используют практику указания цены за целую единицу измерения в случаях объективной востребованности такой информации. Они оценивают, не будет ли она перегружать ценник и путать покупателей и несет ли практическую пользу в каждом конкретном случае.

Предложение по обязательному указанию цены за килограмм или литр продукции повлечет дополнительные затраты для торговли и перестройку операционных процессов, потребует пересчета стоимости каждой ассортиментной позиции, а также изменения всех ценников, уверены в АКОРТ.

источник: Известия

You may also read!

Сколько денег не хватает россиянам для жизни на широкую ногу

Около 21% россиян считают, что для комфортной жизни им не хватает 20 тысяч рублей, которые ежемесячно поступали бы на банковский счёт. В то же время каждый шестой гражданин РФ

Read More...

Рекордная индексация: кому и на сколько повысят пенсии в октябре

За последние 10 лет это станет рекордным повышением выплат. В России с 1 октября некоторые категории пенсионеров будут получать повышенные пенсии. Всего прибавка к пенсии

Read More...

Россиянам с маленькой зарплатой дали советы по накоплению денег

Накопить существенную сумму возможно даже при маленькой зарплате, заявила директор по маркетингу приложения «Шерри» Ольга Пыжова. Она поделилась советами по сбережениям в беседе

Read More...

Leave a reply:

Your email address will not be published.

Mobile Sliding Menu