Источник: Reuters

Крупные торговые сети выступили против законопроекта о «честной» цене, который внесли в Госдуму в начале июня.

Согласно документу, для осуществления полного информирования потребителей и пресечения злоупотребления доверием потребителей депутаты предлагают обязать продавцов указывать на ценниках товаров дополнительную информацию о цене продукции за целую общепринятую единицу измерения, например, за 1 кг или 1 л.

«Мы не фиксируем массового запроса от потребителей на такие изменения в ценниках, — сказали “Известиям” в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). — Большинство покупателей при выборе продуктов редко ориентируются на конкретный вес, а в первую очередь оперируют удобством упаковки и доступностью по цене конкретного товара».

При этом торговые сети уже используют практику указания цены за целую единицу измерения в случаях объективной востребованности такой информации. Они оценивают, не будет ли она перегружать ценник и путать покупателей и несет ли практическую пользу в каждом конкретном случае.

Предложение по обязательному указанию цены за килограмм или литр продукции повлечет дополнительные затраты для торговли и перестройку операционных процессов, потребует пересчета стоимости каждой ассортиментной позиции, а также изменения всех ценников, уверены в АКОРТ.

источник: Известия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие новости

Россияне рискуют не дождаться посылок из Китая к Новому году

Тем, кто заказывает покупки в китайских интернет-магазинах, стоит поторопиться, если они хотят получить товар…

Охинских призывников проводили на срочную службу

В Охе состоялись проводы для очередной группы призывников, которые скоро отправятся служить…

В России выберут самые спортивные семьи

В конкурсе могут участвовать семьи из всех регионов страны, независимо от уровня…

Родину любить: Как в спортивных вузах воспитывают патриотов

Студентам прививают любовь к своей стране с первых курсов В России запустили…