Благодаря новому парому «Александр Деев» в несколько раз снизилась загруженность линии Ванино-Холмск

In В регионе On

За два месяца работы на пароме «Александр Деев» перевезли более 50% от общего объема грузов, доставленных за аналогичный период прошлого года, когда на переправе работали три парома прошлого поколения. Новое судно вместительнее и маневреннее своих предшественников, а пассажиры отмечают более комфортные условия в каютах.

Новейший паром за два месяца работы на линии Сахалин – материк перевез 2272 пассажира, 1279 грузовых и 430 легковых автомобилей.

– Вывести судно на линию в сложный для переправы период удалось в кратчайшие сроки благодаря включенности в эту работу губернатора Валерия Лимаренко, буквально в ручном режиме помогавшим нам решить все сопутствующие вопросы. Отслеживая результаты работы парома в динамике, можно сказать, что его выход на линию сказывается положительно на сроках доставки грузов в островной регион, – прокомментировал исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

Для Сахалинской области переправа Холмск – Ванино имеет стратегическую и социальную значимость, ежегодно через нее проходит более 1 млн тонн социально-значимых, строительных, нефтеналивных и других грузов.

– Судно современное, недавно переправлялся на нем с автомобилем. Впечатляют размеры парома. Внутри особенно порадовали комфортные каюты, и зона интернет-кафе, – рассказал житель Холмска Дмитрий Мельник.

За счет внушительных размеров «Александр Деев» вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения.

– Паром хороший, маневренный, пока испытываем небольшие сложности со швартовкой в период ветровой нагрузки и волнения моря, так как он габаритный, и имеющийся причальный комплекс с трудом справляется с судами такого размера. После реконструкции порта эта проблема будет решена, – поделился капитан судна.

Собственником порта ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкции входных молов порта Холмск для обеспечения безопасной швартовки новых судов в различных погодных условиях. Завершить работы по реконструкции паромного комплекса планируется в первом полугодии 2024 года, по реконструкции входных молов – в 2025 году.

Напомним, на Амурском судостроительном заводе продолжается строительство второго аналогичного парома «Василий Ощепков». Его готовность составляет более 80 %, вывод на линию ожидается в уже в следующем году.

You may also read!

Пенсии, надбавки и доплаты. Какие выплаты будут получать пенсионеры в 2024 году

Нижняя палата парламента России на заседании в прошлый вторник, 14 ноября, приняла в третьем, окончательном, чтении проект закона, который

Read More...

В Госдуме объяснили рост цен на жилье в России

Рост цен на недвижимость в России связан со значительно подорожавшим долларом, из-за чего компании стали платить намного больше за строительные материалы: цемент, кирпич, сталь

Read More...

В России предложили изменить систему выплат маткапитала

В России необходимо изменить систему выплат материнского капитала и установить прогрессивную шкалу. Об этом заявил руководитель Института исследований и экспертизы ВЭБа Андрей Клепач,

Read More...

Leave a reply:

Your email address will not be published.

Mobile Sliding Menu