Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области сообщает, что теперь жители региона могут оперативно решать вопросы, связанные с коммунальными услугами, через горячую линию ЖКХ. Если у вас возникли проблемы с вывозом мусора, отключением электроэнергии, воды или тепла, расчисткой снега, а также по вопросам квитанций или работы управляющих компаний, можно быстро получить помощь.
Обратиться на горячую линию можно двумя способами:
- Позвонить по номеру 8 (800) 302-00-65 с стационарного телефона или *0065 с мобильного.
- Отправить сообщение через WhatsApp на номер 8 (924) 884-42-03, указав ФИО, адрес и проблему (принимаются только сообщения, звонки не принимаются).
Операторы горячей линии зарегистрируют вашу заявку, свяжутся с ответственными структурами или дадут рекомендации по дальнейшим действиям, а также обеспечат обратную связь и информирование по решению проблемы.
Подпишись на наши каналы в Telegram и WhatsApp — здесь мы делимся самыми последними новостями.