фото: freepik

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области сообщает, что теперь жители региона могут оперативно решать вопросы, связанные с коммунальными услугами, через горячую линию ЖКХ. Если у вас возникли проблемы с вывозом мусора, отключением электроэнергии, воды или тепла, расчисткой снега, а также по вопросам квитанций или работы управляющих компаний, можно быстро получить помощь.

Обратиться на горячую линию можно двумя способами:

  • Позвонить по номеру 8 (800) 302-00-65 с стационарного телефона или *0065 с мобильного.
  • Отправить сообщение через WhatsApp на номер 8 (924) 884-42-03, указав ФИО, адрес и проблему (принимаются только сообщения, звонки не принимаются).

Операторы горячей линии зарегистрируют вашу заявку, свяжутся с ответственными структурами или дадут рекомендации по дальнейшим действиям, а также обеспечат обратную связь и информирование по решению проблемы.

Подпишись на наши каналы в Telegram и WhatsApp — здесь мы делимся самыми последними новостями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие новости

Учителя из Охи — звезды КВН: «Пед. Совет» зажёг на сахалинском фестивале весёлых и находчивых

Команда «Пед. Совет» из Охи блеснула на Гала-концерте Фестиваля открытой Сахалинской лиги…

Охинские УК обращаются за ясностью: как введение НДС скажется на коммунальных платежах?

В администрации Охинского района прошла встреча, в которой приняли участие представители министерства…

Поиск пропавших туристов с вертолёта в Охинском районе не дал результатов

В Охинском районе продолжаются поисковые работы по обнаружению двух взрослых и подростка,…

Охинец с диабетом сохранил зрение благодаря сахалинским офтальмологам

29-летний житель Охи Алексей Кирченко, которому диабет диагностировали еще в 7 лет,…