С ноября сервис «Лист ожидания» начал тестировать голосового помощника. Робот обзванивает пассажиров, информирует о найденных билетах, уточняет статус заявок и собирает обратную связь.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев пояснил:
«Мы наблюдаем сезонное снижение обращений в контакт-центр, однако их количество возрастет перед новогодними праздниками и летним отпускным сезоном. Голосовой помощник помогает оперативно информировать заявителей. Звонки поступают с номера +7 (4242) 67-22-44. Рекомендуем не прерывать разговор, чтобы информация точно фиксировалась».
С 1 по 15 ноября контакт-центр помог приобрести 11 авиабилетов на рейсы Москва – Южно-Сахалинск, Благовещенск – Южно-Сахалинск и Южно-Сахалинск – Крабозаводское. Еще 37 пассажирам предложили альтернативные маршруты.
В сервисе остаются 21 активная заявка, половина из них касается маршрутов Хабаровск – Оха и Ноглики – Хабаровск, которые субсидируются из федерального бюджета. Для увеличения провозной емкости на востребованных направлениях ведутся переговоры с Росавиацией и авиакомпанией «Аврора». В декабре запланированы дополнительные рейсы из Охи и Шахтерска в Хабаровск.
Сервис «Лист ожидания» работает с 2023 года по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Обратиться можно по телефону *0065 (добавочный 2), через круглосуточный чат-бот или в контакт-центр с 08:00 до 22:00.
Подпишись на наши каналы в Telegram и WhatsApp — здесь мы делимся самыми последними новостями.