Авиакомпания «Аврора» и Аэровокзал «Южно-Сахалинск» обсудили подготовку к работе в зимний сезон, когда погодные условия могут серьёзно усложнить выполнение рейсов. Совещание прошло в рамках соглашения о партнёрстве, подписанного в сентябре 2024 года, направленного на развитие стандартов сервиса и культуры гостеприимства для пассажиров.
«Дальний Восток — это регион сложных погодных условий. Зимой, когда метели могут задерживать рейсы, особенно важна поддержка в пересадочных аэропортах, таких как Южно-Сахалинск. Мы не можем поменять погоду, но можем обеспечить пассажирам комфортное ожидание и сервис, когда рейсы откладываются по погодным условиям», — отметил заместитель генерального директора по связям с общественностью авиакомпании «Аврора» Валерий Крипа.
Елена Старовойт, начальник службы развития производственной системы и качества АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск», подчеркнула:
«В начале года, когда Сахалин накрывали метели, наши сотрудники делали всё возможное, чтобы обеспечить комфорт и безопасность пассажиров. Тесное взаимодействие с авиакомпанией «Аврора» позволяет нам организовать экстренные меры, чтобы даже в условиях непогоды пассажиры получали качественный сервис».
На встрече особое внимание уделили поддержке маломобильных пассажиров, пожилых людей и пассажиров с детьми. Намечены меры по предоставлению таким пассажирам комфортных условий в случае задержек рейсов, включая расселение в гостиницах и обеспечение горячим питанием.
По итогам совещания специалисты разработали «дорожную карту» для улучшения сервиса. Авиакомпания и аэровокзал также запланировали совместные мониторинги уровня обслуживания, чтобы поддерживать высокие стандарты даже в непростых зимних условиях.
Подпишись на наши каналы в Telegram и WhatsApp — здесь мы делимся самыми последними новостями.