С 6 по 12 мая специалисты контакт-центра регионального министерства транспорта отработали 257 заявок на авиабилеты, из них 250 по маршруту Южно-Сахалинск – Курильск и 7 по направлению Оха – Хабаровск. Пятидесяти пассажирам были предложены альтернативные варианты поездок.

Всего с начала года сервис «Лист ожидания» помог пассажирам приобрести почти 1400 авиабилетов из Южно-Сахалинска в Курильск и более 170 – в обратном направлении. Мы регулярно ведем работу с перевозчиками и при необходимости принимаем решения по увеличению провозной способности на востребованных маршрутах, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки от жителей Сахалинской области по будням с 08:00 до 12:30 и с 15:00 до 20:00, по выходным — с 08:00 до 12:30 и с 17:00 до 20:00.

Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, добавочный 2. Также в апреле заработал чат-бот, с помощью которого заявку на билет можно оставить круглосуточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие новости

Учителя из Охи — звезды КВН: «Пед. Совет» зажёг на сахалинском фестивале весёлых и находчивых

Команда «Пед. Совет» из Охи блеснула на Гала-концерте Фестиваля открытой Сахалинской лиги…

Охинские УК обращаются за ясностью: как введение НДС скажется на коммунальных платежах?

В администрации Охинского района прошла встреча, в которой приняли участие представители министерства…

Для своих дешевле: на Сахалине изменят цены на авиабилеты и морские рейсы

С 1 марта 2025 года в Сахалинской области начнут действовать дифференцированные тарифы…

Охинец с диабетом сохранил зрение благодаря сахалинским офтальмологам

29-летний житель Охи Алексей Кирченко, которому диабет диагностировали еще в 7 лет,…