С 6 по 12 мая специалисты контакт-центра регионального министерства транспорта отработали 257 заявок на авиабилеты, из них 250 по маршруту Южно-Сахалинск – Курильск и 7 по направлению Оха – Хабаровск. Пятидесяти пассажирам были предложены альтернативные варианты поездок.

Всего с начала года сервис «Лист ожидания» помог пассажирам приобрести почти 1400 авиабилетов из Южно-Сахалинска в Курильск и более 170 – в обратном направлении. Мы регулярно ведем работу с перевозчиками и при необходимости принимаем решения по увеличению провозной способности на востребованных маршрутах, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки от жителей Сахалинской области по будням с 08:00 до 12:30 и с 15:00 до 20:00, по выходным — с 08:00 до 12:30 и с 17:00 до 20:00.

Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, добавочный 2. Также в апреле заработал чат-бот, с помощью которого заявку на билет можно оставить круглосуточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие новости

Военнослужащий самовольно уехал в Оху, оставив боевую позицию

3 мая Южно-Сахалинским гарнизонным военным судом рассмотрено уголовное дело в отношении военнослужащего…

Cахалинским медработникам увеличена специальная социальная выплата

По поручению Президента России c 1 марта увеличены выплаты для медиков, которые…

Сахалинец три раза прошёл через суд по одному уголовному делу

Ранее у жителя Сахалина полицейские обнаружили более 3 тонн лососевой икры, добытой…

В аптеках Охинского района прокуроры не нашли жизненно важных лекарств

Сотрудники прокуратуры Сахалинской области в течение первых трёх месяцев 2024 года проверяли…