За неделю с 23 по 28 октября цены в социальных магазинах Охи изменились на 18 продуктов: 14 товаров подорожали, а четыре стали чуть дешевле. В розничных и сетевых магазинах цены, напротив, остались на прежнем уровне.
Среди подорожавших оказались такие привычные продукты, как вермишель (+3,75 руб.), капуста (+9,7 руб.), морковь (+12,9 руб.), подсолнечное масло (+1,7 руб.), пшеничная мука (+6,0 руб.), свежие огурцы (+0,4 руб.), и даже черный перец (+13,5 руб.). Однако некоторые продукты подешевели: яблоки упали в цене на 0,7 руб., сливочное масло — на 0,2 руб., соленая сельдь — на 0,2 руб., а сметана на 0,8 руб.
Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике в Охе еженедельно отслеживает цены на основные продукты, чтобы узнать, как меняется стоимость социально-значимых товаров. Всего под мониторингом находятся 40 наименований.
Подпишись на наши каналы в Telegram и WhatsApp — здесь мы делимся самыми последними новостями.