Пункты выдачи заказов Wildberries продавали и раньше, но большое количество новых объявлений появилось в начале марта. На это обратили внимание пользователи соцсетей и мессенджеров. Например, такие скриншоты с предложениями о продаже ПВЗ опубликовали в Telegram-канале «Топор».

Что случилось

Предложения о продаже ПВЗ звучат на фоне глобальной забастовки сотрудников маркетплейса. Причина — недовольство новыми условиями работы.

Сотрудники Wildberries требуют отменить штрафы ПВЗ за возврат бракованных товаров, ввести гибкий график приема товаров (вместо круглосуточного) и убрать привязку рейтинга ПВЗ к рейтингу региона. Считается, что именно первый пункт повлек за собой массовые недовольства работой маркетплейса.

Дело в том, что по новым правилам Wildberries, если покупатель возвращает бракованную или подмененную вещь обратно на ПВЗ, страдает владелец этого ПВЗ. С него удерживают полную стоимость товара. Если штрафов набирается много и баланс сотрудника уходит в минус, то он теряет возможность выводить деньги со счета. По сути, пока баланс снова не станет положительным, пострадавшие владельцы ПВЗ вынуждены работать бесплатно.

Telegram-канал Baza со ссылкой на переписку сотрудников маркетплейса пишет, что соответствующие изменения в оферту были внесены 3 марта 2023 года. Кроме того, владельцев ПВЗ лишили права оспаривать подмены и возвраты бракованных товаров. Первые списания по новой штрафной системе те заметили уже 9 марта.

Что происходит сейчас

15 марта в рамках забастовки закрылась часть пунктов выдачи заказов по всей стране.

Накануне сотрудники Wildberries пришли к московскому офису маркетплейса и просили о встрече с руководством, но к ним никто не вышел. По данным Telegram-канала Shot, в акции участвовали более 50 владельцев ПВЗ.

Официальный ответ Wildberries

В пресс-службе Wildberries все отрицают. Так, «Коммерсанту» заявили, что информация о закрытии пунктов выдачи заказов и забастовках в регионах не соответствует действительности. В компании также отметили, что «усиление мер безопасности» (вероятно, речь идет о штрафной системе) связано с попытками некоторых покупателей и менеджеров подменять товары дешевыми аналогами или товарами без маркировки.

Ранее Hi-Tech Mail.ru рассказал историю одного продавца на Wildberries, который потерял миллион рублей из-за мошенников. Узнать, как действуют злоумышленники, и что нужно сделать, чтобы уберечь свои товары и деньги, можно по ссылке. Некоторым пользователям не помешало бы подружиться с современными технологиями.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие новости

Россиянам дадут доступ к спутниковой связи с обычных смартфонов

Спутниковая связь станет доступна абонентам в России, даже при отсутствии поблизости сотовых…

Россияне заметили на «Госуслугах» новые данные о себе

Объясняем, почему на портале есть информация о вашем фактическом месте проживания, откуда…

У россиян начались проблемы с покупками на AliExpress

Пользователи жалуются на проблемы с покупкой коптеров от популярных компаний DJI и Autel. Новые заказы оформить…

Появился новый способ вернуть «Сбербанк Онлайн» на айфон: подробности

Мобильное приложение можно установить на устройства Apple в отделениях «Сбера». Новая функция работает по всей…