Мобильное приложение можно установить на устройства Apple в отделениях «Сбера». Новая функция работает по всей стране. Рассказываем, как все происходит.
О новой опции, которая появилась в отделениях «Сбера», рассказал первый зампред правления банка Кирилл Царев в интервью ТАСС. По его словам, все, что требуется от пользователя, — прийти в банк со своим телефоном и попросить установить на него мобильное приложение.
Как это работает
Некоторые пользователи сети уже протестировали нововведение. Автор Telegram-канала «елуп» рассказал об опыте своего друга. Описанный ниже сценарий может отличаться в некоторых офисах банка, но в целом идея такова:
- Пользователь приходит в отделение «Сбера» и спрашивает о новой услуге;
- Сотрудник банка подключает iPhone пользователя по проводу к специальному ноутбуку и просит нажать «Доверять этому устройству»;
- Сотрудник выходит из Apple ID пользователя, входит в специально созданный аккаунт и устанавливает СБОЛ (клон «Сбербанк Онлайн»);
- Сотрудник «Сбера» выходит из аккаунта и отдает iPhone;
- Пользователь вновь заходит в свою учетную запись Apple ID, при этом установленное приложение сохраняется на устройстве.
Новую опцию запустили недавно. Пока она работает не во всех офисах банка. «Сейчас почти 5 тыс. офисов по всей стране выполняют такую функцию. Вы просто приходите с устройством, и мы вам на него устанавливаем приложение», — говорит Царев.
Эксперт также отметил, что банк доработал веб-версию приложения. В дальнейшем ее будут развивать.
История «Сбербанк Онлайн»
В первой половине 2022 года мобильный сервис «Сбера» исчез из магазина приложений App Store. Скачать его или обновить стало невозможно. Однако ранее установленные на айфоны версии «Сбербанк Онлайн» работали и продолжают работать в штатном режиме.
В августе появился полный аналог удаленного приложения — СБОЛ, но долго он не продержался. Его удалили спустя всего неделю после появления. Повторные загрузки приложения в App Store тоже оказались неудачными. Очередная версия пропала оттуда в ноябре.
Автор: Юлия Углова